Вы вправе отказаться от заказа, оформленного в интернет-магазине MOSSMORE, как до, так и после  его оплаты. Условия возврата товара предельно просты и лояльны.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней (”Закон о защите прав потребителей”, ст 26.1). Внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, включая этикетки, упаковку, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ВОЗВРАТА


САМОСТОЯТЕЛЬНО:

Город Москва, ул. Нижняя Красносельская, вл 40/12, корп. 21, офис 102А. Предварительно необходимо позвонить по телефону +7(495) 105-16- 05. Возврат денежных средств: наличные / перевод на банковскую карту / перевод на банковский счет (в зависимости от способа оплаты и возврата заказа).


ПОЧТОЙ:

Отправка посылки с объявленной ценностью на наш почтовый адрес: 105066 г. Москва, ул. Нижняя Красносельская вл 40/12, корп. 21, офис 102А. Возврат денежных средств: перевод на банковский счет. При возврате товара, доставленного Покупателю Почтой России, Покупатель вправе вернуть товар Продавцу в течение 7 дней со дня его получения. При этом стоимость доставки (почтовой пересылки) не возмещается.


ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВОЗВРАТА:

1. Оригинал заявления на возврат (заполненное Покупателем) –  СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

2. Копию товарного чека. По факту отправки посылки с возвратом мы просим Вас выслать идентификационный номер почтового отправления на электронный адрес  info@mossmore.ru, чтобы мы могли отследить посылку и ускорить процесс возврата денежных средств.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Возврат товара ненадлежащего качества производится в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом,  утв. Пост. Правительства РФ от 27.09.2007 N 612.


ПОКУПАТЕЛЬ, КОТОРОМУ ПРОДАН ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ЕСЛИ ЭТО НЕ БЫЛО ОГОВОРЕНО ПРОДАВЦОМ, ВПРАВЕ ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ ПОТРЕБОВАТЬ:
  

1. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на его исправление Покупателем или третьим лицом;

2. Соразмерного уменьшения покупной цены;

3. Замены на товар аналогичной модели с соответствующим перерасчетом цены покупки. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования Покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков. Покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца и за его счет, Покупатель должен возвратить товар с недостатками. Если на товар установлен гарантийный срок, указанные выше требования предъявляются в течение гарантийного срока.


Для возврата уплаченной за товар суммы необходимо:

Заполнить заявление
Аккуратно упаковать товар к возврату
Предъявить документ подтверждающий факт и условия покупки данного товара 
Передать нам товар, либо отправить по почте (с указанием полной стоимости вложения с уведомлением о вручении) по адресу: 105066 г. Москва, ул. Нижняя Красносельская вл 40/12, корп. 21, офис 102А

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Безналичный возврат денежный средств будет произведен в течение 10 дней с момента получения нами возвращаемого товара и заявления на возврат.

ОБМЕН ТОВАРА
Обмен товара оформляется как самостоятельная покупка и возврат уже приобретенного товара.